Иметь волосы как в рекламе — такие же густые, красивые и блестящие — это мечта многих женщин. Мечта, которая часто остаётся недостижимой. Даже если у Вас нормальный тип волос, и они не секутся, не ломаются и не пушатся, у Вас всё равно не получается выглядеть так же эффектно, как выглядит модель на рекламном буклете?

Так каким же образом у профессиональных стилистов получается достичь такого эффекта? Может всё дело в природной красоте волос, доступной каждой модели, но недоступной простым смертным?

Индустрия рекламы, а в особенности рекламы косметики, — это многомиллиардный бизнес. Поэтому на то, чтобы показать товар «лицом» выделяют существенные средства. Рекламщики обещают нам невероятный блеск, стойкую укладку, многократное увеличение объема и невообразимую лёгкость расчёсывания непослушных волос. И при всём при этом ещё и наглядно показывают действие этих средств.

Конечно же, не стоит верить на слово всему, что говорят по телевизору, особенно, если речь идёт о рекламе. Все мы знаем, какую магию способны творить такие программные средства, как Photoshop и After Effects.

Однако, очень часто рекламщики стараются свести к минимуму любую постобработку, стараясь добиться максимальной «естественности» картинки. Для этого они используют специальные уловки и хитрости, которые не требуют огромных затрат. Именно о таких рекламных приёмах и пойдет речь в сегодняшней статье. Итак, начнём.

Рекламный блеск

Блестящие волосы

К сожалению, ни один шампунь не сделает ваши волосы такими же блестящими, как у моделей в рекламе. А тот неестественный зеркальный блеск , который мы видим в рекламе, — это результат многочасовых манипуляций, которые не лучшим образом сказываются на здоровье волос.

Как правило, перед съемкой модели тратят от 3 до 5 часов, чтобы подготовить волосы к съемке. Обычно такая подготовка включает нанесение на волосы большого количества спрея-блеска или сыворотки с высоким содержанием силикона. После этого волосы подсушиваются феном и укладываются утюжком. Высокая температура и сыворотка идеально сглаживают поверхность волос, делая их супер-блестящими.

Эффект от такой процедуры длится недолго, да и здоровья волосам такие мероприятия не добавляют. Схожего результата можно добиться и кератиновым выпрямлением волос. Однако и в этом случае можно получить больше вреда, чем пользы.

Так как же сделать волосы блестящими, не нанеся им вреда? Ответ как всегда прост:

  1. Правильно питайтесь.
  2. Избегайте агрессивных химических процедур и высоких температур.
  3. Мойте волосы прохладной водой.

Эти простые советы способствуют разглаживанию чешуек внешнего слоя волоса. Что в конечном итоге и отвечает за естественный блеск волос.

Рекламный объём

Объёмные волосы

А вот в этом вопросе, как ни странно, рекламщики нас почти не обманывают. Хороший шампунь действительно способен визуально увеличить объём волос. Однако, Вы вряд ли успеете в полной мере насладиться пышной шевелюрой — головной убор или высокая влажность быстро сведут на нет эффект дополнительного объёма, каким бы крутым и дорогим не был шампунь.

Но вернёмся к рекламе. Здесь всё весьма прозаично — для придания волосам объёма на прикорневую зону наносится фиксирующий состав. После чего, с помощью круглой щётки крупного диаметра и фена, формируется причёска нужного объёма.

Но иногда хитрые маркетологи заходят ещё дальше, добавляя волосам объём с помощью пенопластовых шариков:

Но поскольку мы с Вами вряд ли пойдем на подобные уловки, мы можем добавить нашим волосам дополнительный объём по старинке — высушив голову феном, наклонив её вниз.

Рекламный цвет

Окрашенные волосы

Вот мы и подошли к самому большому обману. Почти все фотографии моделей с невероятно сочным цветом волос, которые мы часто видим на коробочках для самостоятельного окрашивания — это результат компьютерной обработки. А что касается видеороликов с рекламой краски для волос, в них чаще всего используются парики. Поэтому, выбирая краску для волос, никогда не доверяйте тёткам на фото!

Так что же делать, если Вы захотели кардинально изменить свой облик и окрасить волосы?

  1. Во-первых, окрашивать волосы желательно у профессионалов, которые могут определить Ваш тип волос и посоветуют цветовую гамму, подходящую именно Вам.
  2. Во-вторых, не стоит резко менять цвет – из блондинки в брюнетку и наоборот. Переход к новому цвету лучше делать постепенно.
  3. В-третьих, выбирая оттенок, сверяйтесь с таблицей оттенков на обороте коробки с краской — они, как правило, более менее соответствуют действительности.
  4. В-четвертых, окрашенным волосам нужен специальный уход. В данном случае не стоит экономить на уходе — стоит приобрести специализированную серию по уходу за окрашенными волосами, начиная от шампуня и заканчивая средствами для укладки. Желательно остановиться на каком-то одном производителе.

В реальности Вы никогда не будете выглядеть так же, как и модели в рекламе. Но это не повод для расстройств и отчаяния — это повод меньше смотреть телевизор 😉. Да и в тренде сейчас естественная красота. И что-то мне подсказывает, что она никогда не выйдет из моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *